сетевой маркетинг 2018 год

thumb 1
природные парки

Также и записи вашей компании будут в приоритете для ваших подписчиков, если окажутся релевантными поисковому запросу! 4. Hangouts Отдельно следует упомянуть этот мощный инструмент, входящий в Google+.  С его помощью вы можете общаться со своими подписчиками в групповом чате или приглашать принять участие в видео-встрече, с онлайн-трансляцией на Youtube. Запись встречи будет опубликована в вашей ленте, и ее смогут посмотреть и те, кто не присутствовал в прямом эфире. Поскольку видео контент — приоритет на 2014 год, Hangouts — простой и бесплатный способ заполнить пробел и создать хороший качественный видео контент. Предметом обсуждения на видео-встречах, могут быть возможности использования продукта,  ответы на вопросы покупателей и т.п. 5. Нацеленные записи Благодаря системе кругов, вы можете делиться записями не со всеми подписчиками, а только с определенной их частью (с кругом или несколькими кругами). Зачем это нужно? Допустим,  вы торгуете спортивными товарами, и у вас несколько категории, среди которых велоспорт и ролики.  Логично было бы  предложить аксессуары для велоспорта, тем, кто им интересуется, и при этом не спамить тех, кто катается на роликах! Так вот в Google+ вы это можете! Допустим, у вас есть отдельный круг тех, кто купил товар категории Х, вы можете публиковать информацию о специальных предложениях с допродажами только для них. Вместо вывода: Представьте, ваш конкурент имеет больше 10000 подписчиков в Google+, регулярно постит качественные записи, получает плюсы и комментарии к записям, подписчики активно делятся контентом конкурента с друзьям, конкурент часто проводит видео встречи. Видимость записей конкурента в поисковой выдачи Google растет, а вместе с ней растут посещения сайта и продажи! А вы смотрите на это и жалеете, что не начали заниматься решением этого вопроса раньше! Кому такие перспективы понравятся?! Готовьте сани летом! Пора признать, что позиции Google+ укрепляются и будут укрепляться и дальше.